Пятница, 19.04.2024, 15:49

Приветствую Вас Гость

   O станкино 
   L ада 
   S ервис 
   + 
                      Наши контакты 
   +7 (925) -799-9990 
   +7 (495) -518-1475 
   +7 (495) -437-9502
   Москва: Юго-запад ул. Ак. Анохина 38

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Ремонт двигателя и ходовой

    Ремонт ходовой

    Ходовая или точнее сказать ходовая часть автомобиля является конструктивной частью автомобиля, наиболее подверженной износу. Именно ходовая часть постоянно испытывает переменные нагрузки, достигающие в ряде случаев значительных величин. От состояния ходовой зависит устойчивость автомобиля на дороге, его маневренность и контроль, что соответственно обеспечивает безопасность движения. Поэтому ходовая часть должна находиться в исправном состоянии. В этой связи требуется постоянный контроль за ходовой частью автомобиля при соблюдении условий профессионального обследование и диагностику ходовой не реже чем 1 раз при пробеге 10 - 15 тысяч км подхода.

    Для увеличения срока службы, надежности работы и, в первую очередь, для обеспечения безопасности эксплуатации рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.

    Прежде чем начинать ремонт подвески (передней и задней) или замену, мы осуществляем диагностику подвески, которая включает в себя:

    • -проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
    • -проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
    • -проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
    • -проверку подшипников ступиц
    • -проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

    Капитальный ремонт авто.

    По результатам диагностики выдается лист диагностики с указанием необходимого объема работ и его стоимости. Мастер СТО определит перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь и даст рекомендации по применению запасных частей. При ремонте ходовой части автомобиля используются оригинальные запасные части и запасные части ведущих фирм производителей. Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером СТО. При работах используется только специализированный инструмент, что позволяет соблюдать необходимую технологию и высокое качество работ при ремонте ходовой части. Автомобили ведущих фирм производителей являются надежными и долговечными. Но, по причине естественного старения и износа составных частей, приходится заменять и ремонтировать отдельные узлы автомобиля. Сотрудники нашего автотехцентра, обладая современным диагностическим и сервисным оборудованием, профессионально и точно определят ту или иную неисправность ходовой части в Вашем автомобиле и также быстро и профессионально ее устранят.

    На нашем автотехцентре проводятся работы по ремонту ходовой части Вашего автомобиля любой сложности. По ремонту ходовой части в кратчайшие сроки и качественно, наши специалисты проведут проверку и, при необходимости, замену:

    • -амортизаторов,
    • -пружин,
    • -опорных чашек,
    • -тормозных колодок,
    • -дисков,
    • -шлангов,
    • -шаровых опор,
    • -рулевых наконечников,
    • -ШРУСов,
    • -сайлентблоков,
    • -сцепления,
    • -КПП и АКПП,
    • -и др. узлов ходовой части автомобиля.

    Причиной ускоренного износа двигателя зачастую является:

    • -несвоевременная замена масла и масляного фильтра
    • -использование некачественного масла
    • -неудовлетворительное состояние воздушного или топливного фильтра
    • -неверная установка угла опережения зажигания
    • -неисправности карбюратора или системы управления двигателем
    • -применение не соответствующих двигателю свечей зажигания
    • -перегрев двигателя из-за неисправностей в системе охлаждения
    • -режимы эксплуатации автомобиля
    • -нарушение режима пуска

    Капитальный ремонт двигателя включает в себя следующие операции:

    • -демонтаж двигателя
    • -очистка его наружных поверхностей от загрязнений
    • -разборка и мойка деталей
    • -дефектовка (проводится для определения величины износа, деформации и прочих признаков негодности деталей)
    • -ремонт блока цилиндров (замена съемных гильз, восстановление постели коленчатого вала, устранение трещин в блоке цилиндров, выравнивание (при необходимости) привалочной плоскости фрезерованием или шлифованием)
    • -ремонт коленчатого вала
    • -ремонт головки блока цилиндров (устранение трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий (при необходимости), замена или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости), замена и правка фасок седел клапанов, выравнивание привалочной плоскости, замена или восстановление клапанов, установка новых маслосъемных колпачков, замена распределительного вала, толкателей и т. д.)
    • -холодная обкатка двигателя
    • -регулировка — конечный этап капитального ремонта двигателя.

    У нас отсутствует широко распространенная система оценки стоимости по нормо-часам. В каждом конкретном случае цена зависит только от уровня сложности выполняемых работ.

    Текущий ремонт двигателя — это устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, не связанных с демонтажем базовых агрегатов двигателя. Средний ремонт — частичная разборка двигателя и восстановление или замена изношенных деталей (например, ремонт головки блока цилиндров).

    Капитальный ремонт двигателя — это процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и блока цилиндров, замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов. О необходимости капитального ремонта свидетельствуют стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в системе смазки, большой расход масла (свыше 0,7–1,0 л/1000 км), характерный сизый дым в отработанных газах и низкая компрессия (давление в цилиндре в конце такта сжатия). Окончательное решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается, как правило, при дефектовке после замеров износа и биения шеек коленчатого вала и износа цилиндров. Кроме того, капитальный ремонт проводится в случаях заклинивания двигателя, обрыва шатуна, разрушения поршней, так как коленчатый вал и блок цилиндров получают серьезные повреждения.

    Капитальный ремонт двигателя включает в себя следующие операции:

    • -демонтаж двигателя
    • -очистка его наружных поверхностей от загрязнений
    • -разборка и мойка деталей
    • -дефектовка (проводится для определения величины износа, деформации и прочих признаков негодности деталей)
    • -ремонт блока цилиндров (замена съемных гильз, восстановление постели коленчатого вала, устранение трещин в блоке цилиндров, выравнивание (при необходимости) привалочной плоскости фрезерованием или шлифованием)
    • -ремонт коленчатого вала
    • -ремонт головки блока цилиндров (устранение трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий (при необходимости), замена или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости), замена и правка фасок седел клапанов, выравнивание привалочной плоскости, замена или восстановление клапанов, установка новых маслосъемных колпачков, замена распределительного вала, толкателей и т. д.)
    • -холодная обкатка двигателя
    • -регулировка — конечный этап капитального ремонта двигателя.

    СТО "OLSPlus"  располагает всем необходимым оборудованием, позволяющим проводить все виды ремонта двигателя, от мелких наладочных работ до крупного капитального ремонта двигателя автомобиля. По желанию заказчика ремонтируемые двигатели могут комплектоваться как оригинальными деталями, так и высококачественными деталями фирм известных мировых производителей.

    Двигатель самый важный и сложный агрегат любого автомобиля. Однако приходит время, когда каждый двигатель вырабатывает весь свой потенциал и выходит из строя. На помощь приходит плановый ремонт. Так как от исправности двигателя зависит Ваша безопасность, нужно насторожиться, если стали слышны шумы в его работе, которых не было ранее. Причины стука и шумов в работе двигателя могут быть самыми разными — начиная от наличия примесей в топливе и заканчивая серьезными техническими неисправностями. Для того, чтобы определить причину, по которой двигатель автомобиля вышел из строя, необходимо провести качественную диагностику.

    На Автосервисе OLSPlus имеется самое современное оборудование, с помощью которого проводится качественная диагностика. Наш опыт работы, а так же наличие квалифицированных специалистов по двигателям внутреннего сгорания позволяют нам осуществлять ремонт любых двигателей автомобилей. Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость Вашего автомобиля во время движения. Ходовая часть включает в себя подвески (переднюю и заднюю), раму, амортизаторы, колеса с шинами. Ходовая часть, обеспечивая комфортное вождение, более всего подвергается износу. Своевременная диагностика неисправностей ходовой и ее ремонт – важный элемент безопасного вождения автомобиля. Наш автосервис располагает современным оборудованием, используя которое, специалисты-механики обеспечивают качественный ремонт ходовой части автомобиля.

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz